Форум Товары Почтой Россия-Украина
23 Октября 2018, 12:58:04 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: SMF форум только что установлен!
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2
  Печать  
Автор Тема: Трансаэро и Аэрофлот  (Прочитано 7949 раз)
гонг
Постоялец
***
Сообщений: 105


Просмотр профиля
« : 06 Марта 2011, 09:12:35 »

Российская авиакомпания "Трансаэро" объявила о покупке у Singapore Airlines восьми самолетов Boeing, сообщает РИА Новости. В их число входят четыре самолета Boeing-747-400 и столько же Boeing-777-200. Сумма сделки составила 381 миллион долларов.
Сделки по обоим самолетам были заключены в ноябре 2010 года. Все восемь лайнеров приобретаются в собственность.
Ранее сообщалось, что "Трансаэро" намерена до конца 2012 года получить в эксплуатацию 12 Boeing-747-400 в двухклассной компоновке, причем они должны были приобретаться на условиях лизинга.
Авиакомпания "Трансаэро" была создана в 1990 году и базируется в Москве. Парк самолетов перевозчика состоит из 59 воздушных судов, подавляющее большинство которых составляют различные модели Boeing.

Крупнейший российский авиаперевозчик "Аэрофлот" подписал соглашение о намерениях с американской авиастроительной корпорацией Boeing о поставках 16 самолетов Boeing-777.
Как сообщило РИА "Новости", речь идет о восьми самолетах B-777-300ER и восьми самолетах B-777-200ER. Лайнеры будут приобретаться либо в финансовый лизинг, либо покупаться напрямую. Сделку готов профинансировать американский Eximbank. Вопрос требует одобрения совета директоров авиакомпании, который должен состояться в январе 2011 года.
Сейчас "Аэрофлот" эксплуатирует 11 дальнемагистральных широкофюзеляжных самолетов Boeing-767 и 10 лайнеров A330, производства европейской корпорации Airbus. "Боинги" в отличие от аэробусов, приобретены не у производителя, а через лизинговые компании, и до "Аэрофлота" успели поработать в иностранных авиакомпаниях. В 2011 году у "Аэрофлота" истекает действие лизинговых соглашений на эти машины, и самолеты будут возвращены.
"Аэрофлот" - член глобального авиационного альянса SkyTeam, базируется в московском международном аэропорту Шереметьево. Совокупная маршрутная сеть авиакомпании насчитывает 898 пунктов в 169 странах. Перевозчик располагает одним из самых молодых самолетных парков в Европе.

Вроде две крупнейшие Российские  компании покупают самолеты. Одна секонд хенд а другая новые самолеты. Должно быть приятно. Особенно когда Вам достанется Боинг 80 годов постройки. Где туалет как в поезде нажимаешь на кнопочку и откидывается крышка. Только фекалии не летят  вниз. Идут в накопитель. И лететь вам на таком Боинге 10 часов. А вонь из туалета стоит как из уличного туалета. Все это говорит о том что компания Трансаэро не думает о будущем и просто рубит "бабки" 
Записан
ПИОНЕР
Постоялец
***
Сообщений: 129


Просмотр профиля
« Ответ #1 : 06 Марта 2011, 09:19:34 »

Вылет 19 февраля задержали на 9 часов Анталия-Москва. SU 222. Я являюсь участником Аэрофлот Бонус и это был билет по программе лояльности. Набрал за несколько лет 25 000 тыс миль! Перелеты и кредитные карты. Полностью испортили отпуск. Представитель авиакомпании пришел(повторно) только после того, как я устроил скандал в полиции аэропорта Анталия. Полицейский сам стал им звонить. На просьбы помочь купить!(за собственные деньги!) билет на другие авиакомпании тупо отправили к представителю турецкой авиакомпании.(Представитель турецкой авиакомпании помог на все 100%). Купил билет за 600 евро и улетел в Москву Турецкими авиалиниями. Странная программа лояльности! Неправдали? А у кого нет денег так и остались сидеть в аэропорту. В колл центре Аэрофлота вообще говорят, что оказывается рейс улетел во время. Меня это удивляет очень. А как же 200 человек сидевшие в аэропорту Анталии до ночи? Оказывается (по данным оператора колл центра) у прекрасно прилетел. А снятие с рейса и возврат багажа (по моей просьбе) и снятие 600 евро с моей карты - это мои галлюцинации?
Записан
ПИОНЕР
Постоялец
***
Сообщений: 129


Просмотр профиля
« Ответ #2 : 06 Марта 2011, 09:22:14 »

ни когда ни на кого не жаловался, но эти два полета меня просто всбесили. не верьте отзывам типа все отлично и вы т.е. ТРАНСАЭРО лучшие, все координально наооборот. началось все с покупки тура в тайланд в декабре 2010г. в одном из тур агенств, дилеров TEZ TOUR, первым из условий покупки было условие вылета из аэропорта Домодедово и возврат в него же, т.к. у нас з-х летний ребенок а живем рядом с портом Домодедово, в агенстве пообещали что все будет в порядке, т.к. авиакомпания Трансаэро типо одна из самых самых... за день до вылета, когда приехали в турагенство, случайно узнаем что Трансаэро изменила аэропорт прилета на Шереметьево, понимаете да, 3-х летний ребенок, 9.5 часов полет 5 часов до полета, 3 часа как оказалось после полета в Шереметьево (это вообще отдельный разговор) ни кому не рекомендую пользоваться этим аэропортом, и на последок 2 часа с измотанным ребенком в такси за космические деньги, но это еще не все сюрпризы от Трансаэро... по вылету из Домодедово рейс 523   19.01.11г. приехали за 4 часа чтобы быть на регестрации первыми, для того чтобы попросить нормальные места, потому что по интернету их получить нельзя, т.к. они для пассажиров с детьми, пожилых и т.д., мальчик на регистрации смог предоставить только третий ряд, а первый был уже кем-то занят с его слов из представленных категорий пассажиров, представьте наше с женой удивление, когда мы увидели на первых местах, двух полубухих товарищей с не понятно кому из них принадлежащей подругой сомнительного поведения... объявляют посадку, предварительно заменив выход со второго этажа на первый, поморозив минут 10 в автобусе раздетых людей пока довезли до самолета, сажают в боинг, и 2 часа ожидания взлета, по приземлению в Бангкоке еще минут 50 ожидания на полосе, как оказалось для нас нет свободного выхода, в Бангкоке все в порядке с ребенком везде без очереди, ни даром Тайцы считают свой аэропорт одним из лучших в мире, на обратном пути рейс 524     29.01.11г. этот полет я запомню на долго, стюардессы, видимо по причине усталости, смотрят на тебя так как-будто они купили билет а ты работаешь на их месте, они себя ощущают полными хозяевами в тячении всего полета, больше половины полета мы были пристегнуты ремнями безопасности, т.к. постоянно объявляли зону турбулентности, хотя самолет при этом трясло не всегда, видимо им так удобно, чтобы пассажиры не шастали по салону, в конце полета со внезапно сломавшегося столика я на лету чудом поймал чашку с горячим чаем, которая уже почти упала на мою 3-х летнюю дочку, а стюардесса сказала что ведь нам не мешает этот сломанный столик, и пообещала после полета с ним что-то придумать... по прилету в Шереметьево это было вообще нечто, на паспортный контроль столпотворение, перепутали 3 раза номера лент-транспортеров получения багажа, пока уже не наорали на персонал, только после этого пошла какая-то движуха с багажом, персонал отвечал что ни чего не может поделать так как все грузчики на больничных и не кому работать.
Записан
ПИОНЕР
Постоялец
***
Сообщений: 129


Просмотр профиля
« Ответ #3 : 06 Марта 2011, 09:23:15 »

А это похоже агент Трансаэро!!!
Я  с семьёй летела из Лос-Анджелеса в Москву.Через авиакомпанию "Аэрофлот".Всё началось с Аэропорта нам задержали рейс на 3 часа представители авиакомпании отдвергали на с  разговором с ними,сервис на борту авиалайнера очень плохое,стюардессы не умеют разговаривать с пассажирами на борту одна из стюардесс даже ругнулась матом ее звали Елена, питание на борту отвратительное кормили макоронами с курицой и той холодной и полу протухшой,самолет пилот посадил плохо.Плохие сотрудники аэрофлота.Не советую всем людям летать аэрофлотом если это не внутренние рейсы.Выбирайте правильно свою авиакомпанию самая лучшая это "Трансаэро".
Записан
orient
Гость
« Ответ #4 : 06 Марта 2011, 10:40:50 »

Вроде две крупнейшие Российские  компании покупают самолеты. Одна секонд хенд, а другая новые самолеты. Должно быть приятно. Особенно когда Вам достанется Боинг 80 годов постройки. Где туалет как в поезде нажимаешь на кнопочку и откидывается крышка. Только фекалии не летят  вниз. Идут в накопитель. И лететь вам на таком Боинге 10 часов. А вонь из туалета стоит как из уличного сортира. Все это говорит о том, что компания Трансаэро не думает о будущем и просто рубит "бабки" 
Полностью согласен с коллегой. Авиапарк Трансаэро древний причем ставятся на рейс самолеты совершенно не приспособленный для перелетов на расстояние более 3000 км. Например Боинг 737-500. Самолет рассчитан на 93 человека различного эконом класса, а туалетов всего два. И они расположены в хвосте самолета. Все бы ничего, но там же находится кухня. Если по гамбургеру раздать пассажирам проблем особо не будет. Так похоже работают все авиакомпании мира. Но у нас то горячее питание, летим более 2 часов, И вот здесь через час полета  начинается самое интересное. Толпа из Премиального экономического класса + толпа с передних рядов эконом класса прорывается к туалету, а стюардессы с тележками пытаются накормить пассажиров. Тележка занимает все пространство прохода. И вот идущие к туалетам прыгают в объятие сидящих, на ближайших к проходу креслах. Хорошо если молодая девушка, а если бабушка, дедушка или двойная женщина как Американка. Причем к экипажу претензий нет. Только командир самолета мог бы почаще давать информацию. Многие скажут зажрался. Но в этом то вся и проблема. На западе есть компании дисканты и есть национальные авиакомпании. Хочешь дешево добраться из точки А в точку В. Пожалуйста, но дополнительные услуги на борту самолета сведены к минимуму, за все надо платить. А если с комфортом то лети серьезной авиакомпанией. Но у нас именно у серьезных авиакомпаниях древние самолеты. А цена билетов сопоставима с ценой нормальных авиакомпаниях. Причем на праздники цена билетов становится космической.
Записан
Леший
Постоялец
***
Сообщений: 135


Просмотр профиля
« Ответ #5 : 06 Марта 2011, 11:05:21 »

Ешь ананасы, рябчиков жуй,
день твой последний приходит, буржуй. говорил Владимир Маяковский в 1917 году.
В чем вы правы. Это то что разруха в головах руководства авиакомпании. Именно через туалеты показывается полное неуважение к пассажирам. Это ещё Михаил Булгаков описал. Только он имел ввиду разруху. Но не знал тогда классик, что будут откаты  50 %.
Что такое  эта  ваша разруха? Старуха с клюкой? Ведьма, которая выбила все
стекла,  потушила  все  лампы?  Да  ее  вовсе  и  не  существует.   Что   вы
подразумеваете  под этим словом?  -  Яростно  спросил  Филипп  Филиппович  у
несчастной картонной утки, висящей  кверху ногами рядом с буфетом,  и сам же
ответил за нее. - Это вот что: если я, вместо того, чтобы оперировать каждый
вечер, начну у себя в квартире петь хором, у меня настанет разруха.  Если я,
входя в уборную, начну, извините за выражение,   мочиться   мимо  унитаза и то же
самое будут  делать  зина  и Дарья  Петровна,  в  уборной  начнется разруха.
Следовательно,  разруха  не  в  клозетах,  а в  головах. Значит,  когда  эти
баритоны  кричат  "бей  разруху!"   -  Я  смеюсь.(Лицо  Филиппа  Филипповича
перекосило  так,  что тяпнутый  открыл  рот).Клянусь  вам,  мне  смешно! Это
означает, что каждый из них должен лупить  себя по  затылку! И вот, когда он
вылупит из себя всякие галлюцинации и займется чисткой сараев - прямым своим
делом, - разруха исчезнет сама собой. Двум богам служить  нельзя! Невозможно
в  одно  время  подметать  трамвайные  пути  и  устраивать  судьбы  каких-то
испанских оборванцев! Это никому не  удается, доктор, и  тем более -  людям,
которые,  вообще отстав в развитии от европейцев лет на 200, до сих  пор еще
не совсем уверенно застегивают свои собственные штаны!
К стати трансаэро действительно превратилось в секонд хенд старой авиационной техники.
Записан
ПИОНЕР
Постоялец
***
Сообщений: 129


Просмотр профиля
« Ответ #6 : 06 Марта 2011, 11:07:08 »

Это пишут в форумах. Я раньше часто пользовался услугами данной компании. Даже участвую в программе "Привилегия". Но к сожалению в последнее время данная компания сильно сдала. Самолеты на самом деле в основной своей массе обшарпаны. Парк самолетов устарел. Когда летел в Хургаду в бизнес классе, ничего не могу сказать про обслуживание, все ОК, за исключением поломанных спинок сиденей на Боинг 747 и грязи в салоне. Когда летел в Бургас, меня лешили обедов, причем в оба конца. Туда я уснул и стюардеса не "толкнула" меня (ладно, сам виноват, нечего спать, когда едой пахнет)))), а на обратном пути я пошел руки помыть перед обедом))). Когда из туалета вышел, я не мог пройти к своему креслу, так как в проходе ходили стюарды и раздавали обеды. Я попросил оставить обед на столике, но увы. А ходить за стюардами и выпрашивать коробку с едой посчитал для себя не приемлемым. Пострадал не сильно, но осадочек остался. И стюарды на самом деле себя ведут, будто пассажиры им действительно задолжали за вход в салон. Удачи всем.
Записан
ПИОНЕР
Постоялец
***
Сообщений: 129


Просмотр профиля
« Ответ #7 : 06 Марта 2011, 11:07:35 »

И ещё А знаете, что интересно? В середтне 90ых Трансаэро была компания с фантастическим сеhисом, сравнимым пожалуй только с азиатскими перевозчиками. А сеqчас превратилась худшую компанию России - быдловозку. Отношение к пассажирам, которые кормят авиакомпанию, как былу как у руководства так и персонала. Думою потому, что они сами и есть быдло. На этом сайте это пожалуй единственная компания у которой 99% отзывов отрицательные. И любой нормальный человек хjтя бы один раз летевший на трансаэро никогда не повторит этого...
Записан
Леший
Постоялец
***
Сообщений: 135


Просмотр профиля
« Ответ #8 : 09 Марта 2011, 13:09:19 »

Так все сиро и убого просто плакать хочется. Самолеты - дырявые ведра с обгажеными салонами, пилотов жаль да и стюардов конечно тоже - спят они либо на ходу либо на пенсии уже, особенно на чартерах, и даже не пожрать им толком бумажных макарон с протухшей недорыбой. Несколько раз летал и бизнес классом трансаэро (они так называют свиной хлев в котором стойла чуть пошире чем в экономе), уж лучше пешком. Хуже трансаэро наверно тока все остальные российские авиакомпании. Хотя любителям истории может понравиться - может быть вот сидя в этом вот самом кресле этого пожилого боинга юный Луи Де Фюнес когда-то ковырял фуагра :-)
Записан
Леший
Постоялец
***
Сообщений: 135


Просмотр профиля
« Ответ #9 : 09 Марта 2011, 13:11:44 »

читаю то, что на сайте трансаэро про компанию пишут и удивляюсь! Летала трансаэро в Доминикану... УЖАС! Еда отвратительная, завтракать не смогла, вызывает рвотный рефлекс, простите! Задержка рейса на 2 часа - буд-то так и надо. В аэропорте продали места в бизнес класс, да в таком количестве, что люди, которые действительно должны были там лететь, остались без билетов. Ни туда, ни обратно не было телевизоров. Вернее они были, но они не работали. На лампочку вызова стюардессы, они молча выключали лампочку. За 10-12 часов полета только 1 раз разносили напитки. Стюардессы хоть и красивые , но хамки! Кстати, что касается телевизоров. Если когда летели туда, нас хоть предупредили и извинились за неисправность телевизоров, то когда летели обратно, никто и не подумал. Пледы раздавали без упаковки. Причина непонятна. В общем вспоминать - только настроение портить
Записан
Леший
Постоялец
***
Сообщений: 135


Просмотр профиля
« Ответ #10 : 09 Марта 2011, 13:13:58 »

Несколько раз летала их самолетами...Могу констатировать, что с каждым годом ситуация усугубляется. Последний полет просто довел. Летали в свадебное путешествие на Бали. Командир корабля вышел на связь еще до взлета. Сказал, что минут через 15-20 взлетим. Взлетели через час!!! но с пассажирами никто на эту тему не общался. Несмотря на 12-часовой перелет и прохладную температуру в салоне стюардессы рявнкули "пледы только детям". Ерунда, конечно, мы и в куртки можем завернуться. Потом сидели-гадали будут кормить или можно отходить ко сну (взлетели около 11 вечера). Покормили и к часу ночи отключили освещение в салоне. Особенно хочу отметить, что телевизоры за весь полет НИ РАЗУ не включали!!! Еда просто отвратительная. Я понимаю, что они на всем экономят, но нельзя же такими отбросами кормить людей. Повторюсь, весь полет никакой информации от экипажа мы не получали. Пилот вышел на связь только перед посадкой...В общем, прилетели в гадком настроении.
Обратно летели тоже Трансаэро. Тут были свои приколы. Пледы давали всем...Ура! На этом хорошее закончилось. Все такое же удручающее отсутствие информации, неработающие телевизоры и кнопки на ручках сидений. Дошло до того, что в 2 часа ночи лампочки светили в лицо, а отключить их нельзя по причине отключенных кнопок. Обратились к стюардессе. Она говорит "если отключим лампочки, то в салоне темно будет". Хотя до этого горело аварийное освещение и его хватало. Потом освещение все же погасили. Было впечатление, что они там просто издеваются над нами. Завтрак заслуживает отдельного рассказа. Съесть пересоленный омлет с кусочками чего-то непознаваемого и сосиску серого цвета не хватило мужества почти ни у кого в салоне. Стюардессы каждый раз проносили чай-кофе мимо нашего ряда. Мы их окликали. Они бросали "сейчас", откатывали тележку в свой закуток и возвращались хлопая глазами. Я понимаю - один раз, но три!!! Даже самая тупая овца запомнила бы кому она предлагала кофе а кому нет...В общем, в эту авиакомпанию мы больше не ногой. Придется и от туроператора отказывается, т.к они плотно сотрудничают...жаль!
Записан
Леший
Постоялец
***
Сообщений: 135


Просмотр профиля
« Ответ #11 : 09 Марта 2011, 13:18:13 »

Ледяной дождь» для крупнейшего в России авиаперевозчика компании «Аэрофлот» может продолжиться в ближайшее время силами обиженных компанией пассажиров. Глобальная сеть снова становится местом общественного протеста, который, в данном случае, имеет все шансы перерасти в реальные судебные дела.

История вкратце такова. После известных новогодних событий, связанных с коллапсом московских аэропортов «Домодедово» и «Шереметьево», компания «Аэрофлот» взялась приподнять свою репутацию. Было решено компенсировать обиду пострадавших пассажиров ваучерами на перелет. Однако благое, казалось бы, дело превратилось по сути в форменное издевательство над людьми. Говорят, что компенсация производится по тарифу (не включая налоги и сборы, тариф может составлять менее половины стоимости билета), так еще пострадавшему придется с этого «подарка» уплатить налог в 13%. Как заявлено на сайте компании, компенсация может быть и денежная. Но, по мнению общественности, сумма выплат не отражает реального размера понесенных пассажиром моральных и материальных издержек. Ко всему прочему, людей возмущает позиция и поведение компании «Аэрофлот» во время и после коллапса.

На сайте «Аэрофлота» на видном месте висит обращение гендиректора компании Виталия Савельева. Помимо строчки с извинением, Савельев пишет, как им всем было тяжело и о восстановлении доверия пассажиров. Но - ни слова о том, в какие условия компания поставила своих клиентов.

Однако сейчас речь не об этом. Речь об отношении к людям. Летая «Аэрофлотом» пару раз в год, могу точно сказать, что особо блестящим сервисом компания не отличается. Однако порой сложно найти альтернативный перелет, потому что иногда «Аэрофлот» предлагает терпимые тарифы, и многим приятнее летать на новых «Эрбасах», нежели на видавших виды «Боингах» и «Ту». А в предновогодние дни пассажиры столкнулись в очередной раз с тем, что, кажется, компания перевозит в своих самолетах не пассажиров, а мешки с песком, которые не будут жаловаться на «форс-мажор» и прочие «мелочи». Мешкам не требуется питание при задержке рейсов, их не к чему информировать о задержках (как в упомянутой ситуации), мешки можно копить в зале ожидания и грузить по мере возможности, маленькие мешочки пусть себе «валяются» в общей куче. Справедливости ради надо отметить, что «мешки» возят и другие наши авиакомпании. Разница в количестве.

Дело, как кажется, в двух вещах: в нежелании платить за собственные проколы наличными и уверенность в том, что отвечать деньгами по-крупному не придется. А репутация? Да что там у нас репутация: как «мешки» летали, так и будут летать. Такой фактор как «совесть» не учитывается вовсе, когда речь идет о крупных финансовых потерях, потому что официальные штрафы, оговоренные законом, видимо, не идут в сравнение с затратами на гостиницы, питание и прочий предусмотренный сервис по задержкам. А такие «мелочи» как хамство, некомпетентность и неспособность адекватно действовать в нестандартной ситуации еще надо долго и нудно доказывать в наших судах.

Одиночке не справиться в суде с корпорацией. Даже если суд вынесет решение в пользу истца (пассажира), компенсация будет невелика. И исков таких единицы. Они не носят регулярный характер (а в случае с нашей страной иски могли бы обрушиться лавиной, подавай их каждый). По факту происшествия в конце декабря у пассажиров появился реальный шанс показать, кто для кого существует – компания для людей или люди для компании. И то, что пострадавшие объединяются для того, чтобы дать законный бой «Аэрофлоту», - явление для России отрадное, хотя и очень редкое.

Один из лидеров процесса Сергей Литвинцев организовал с Facebook сообщество пострадавших. «Мы подаем коллективный иск против компании «Аэрофлот» ... Мы делаем это потому, что убеждены, что граждане должны научиться отстаивать свои интересы, и делаем это бесплатно. Мы убеждены, что вместе мы сможем восстановить нарушенную справедливость и получить адекватную компенсацию. … Главная причина этого иска нам видится не в задержанных рейсах, а в виновности Аэрофлота в ухудшении трагедии и увеличении ее масштабов. Авиакомпания проявила неуважительное отношение к пассажирам и неэффективность в разрешении кризисной ситуации, чем значительно усугубила сложившуюся ситуацию», - пишет Сергей.

В комментариях LiveJournal ясно виден скепсис, мол «ничего у вас не выйдет, фиг вы с «Аэрофлота» что получите». Мне кажется, что подобные высказывания отражают позицию общества по отношению к системе: что ни делай, все равно проиграешь. С одной стороны, это, отчасти, правда, но с другой стороны, если совсем ничего не предпринимать, то тогда пенять на невзгоды не стоит. А компании, призванные обслуживать население (и далеко не бесплатно), почувствуют абсолютную безнаказанность, которая может привести к окончательной вседозволенности.

На рубеже десятилетий мы все чаще становимся свидетелями, как робко, с трудом, но просыпается общество от десятилетней спячки и подает голос. Это не партийный голос с трибун и митингов, инициированный либо властью, либо теми, кто туда стремится. Это не подставные «граждане», которые нахваливают и благодарят власти за то, что они должны делать просто «по умолчанию». Это не общественные организации, имеющие к реальному обществу сомнительное отношение. Это то самое общество, о котором любят говорить все, и которое зачастую практически не может отстоять свои
Записан
ПИОНЕР
Постоялец
***
Сообщений: 129


Просмотр профиля
« Ответ #12 : 14 Марта 2011, 15:49:04 »

А это все аэрофлот
О подписании твердого контракта на поставку восьми Boeing 777 и опциона еще на восемь самолетов этого типа сообщили сегодня «Аэрофлот» и российское представительство Boeing. Исходя из каталожной цены, стоимость восьми самолетов составила $2,17 млрд, но источники «Интерфакса» и Reuters утверждают, что Boeing предложил 20%-ную скидку — таким образом, «Аэрофлоту» лайнеры обойдутся в $1,73 млрд. Ранее о такой скидке говорил «Ведомостям» источник, близкий к «Аэрофлоту». Представитель компании это не комментирует. Президент Boeing в России Сергей Кравченко сказал лишь, что стоимость контракта не выше каталожной цены.
Авиакомпания получит самолеты в 2013-2017 гг., они будут использоваться для перевозки гостей Олимпиады-2014 в Сочи, отметил ее представитель.
Это первая поставка новых Boeing 777 в Россию, радуется Кравченко: до этого российские авиакомпании закупали только подержанные самолеты этого типа — например, они есть у «Трансаэро».
«Аэрофлот» может заказать Boeing 777 в трехклассной компоновке — с эконом-, бизнес- и первым классом, но окончательное решение не принято, рассказали Кравченко и представитель «Аэрофлота». До сих пор услуги первого класса не предоставляет ни одна авиакомпания страны.
Салоны первого класса в типичной компоновке вмещают 22 пассажира в модификации 300ER или 16 пассажиров в модификации 200ER (см. врез). Это отгороженные друг от друга кресла, которые могут раскладываться в плоскую кровать; каждое место оснащается большим телеэкраном. То есть, по сути, каждому пассажиру предоставляется отдельное пространство, говорит представитель Boeing.
«Аэрофлот» готов заказать такую компоновку, но будет продавать ее не как первый класс, а как «премиум бизнес» — ведь первый класс предполагает соответствующие условия обслуживания не только на борту самолета, но и в аэропорту, рассказал «Ведомостям» сотрудник авиакомпании. Однако базовый для «Аэрофлота» аэропорт «Шереметьево» не может предложить соответствующий сервис — для этого нужно строить отдельный терминал, а у компании таких планов нет, отметил он.
В «Шереметьево» летом появится терминал бизнес-авиации, но он рассчитан на обслуживание пассажиров бизнес-джетов, а не регулярных рейсов, отметил представитель аэропорта. Кроме того, львиную долю рейсов «Аэрофлота» обслуживает терминал D, которым управляет сама авиакомпания, отметил он. Терминал D и сейчас может предоставить обслуживание, соответствующее первому классу, уверяет его представитель: здесь есть два бизнес-зала в международной зоне и один — в зоне внутренних рейсов, а также VIP-залы. Крупные западные авиакомпании, предлагающие услуги перелета в первом классе, такие как Emirates или Singapore Airlines, обслуживают таких пассажиров не в стандартных бизнес-залах, а в отдельных VIP-терминалах, настаивает сотрудник «Аэрофлота».
Записан
vanhealan
Ветеран
*****
Сообщений: 14932


Просмотр профиля
« Ответ #13 : 27 Сентября 2018, 23:35:39 »

ccv42ccv42ccv42ccv42ccv42ccv42ccv42ccv42ccv42ccv42ccv42ccv42ccv42ccv42ccv42ccv42ccv42ccv42ccv42ccv42ccv42ccv42ccv42ccv42ccv42
ccv42ccv42ccv42ccv42ccv42ccv42ccv42ccv42ccv42ccv42ccv42ccv42ccv42ccv42ccv42ccv42ccv42ccv42ccv42ccv42ccv42ccv42ccv42ccv42ccv42
ccv42ccv42ccv42ccv42ccv42ccv42ccv42ccv42ccv42ccv42ccv42ccv42ccv42ccv42ccv42ccv42ccv42ccv42ccv42ccv42ccv42ccv42ccv42ccv42ccv42
ccv42ccv42ccv42ccv42ccv42ccv42ccv42ccv42ccv42ccv42ccv42ccv42ccv42ccv42ccv42ccv42ccv42ccv42ccv42ccv42ccv42ccv42ccv42ccv42ccv42
ccv42ccv42ccv42ccv42ccv42ccv42ccv42ccv42ccv42ccv42ccv42ccv42ccv42ccv42ccv42ccv42ccv42ccv42ccv42ccv42ccv42ccv42ccv42ccv42ccv42
ccv42ccv42ccv42ccv42ccv42ccv42ccv42ccv42ccv42ccv42ccv42ccv42ccv42ccv42ccv42ccv42ccv42ccv42ccv42ccv42ccv42ccv42ccv42ccv42ccv42
ccv42ccv42ccv42ccv42ccv42ccv42ccv42ccv42ccv42ccv42ccv42ccv42ccv42ccv42ccv42ccv42ccv42ccv42ccv42ccv42ccv42ccv42ccv42ccv42ccv42
ccv42ccv42ccv42ccv42ccv42ccv42ccv42ccv42ccv42ccv42ccv42ccv42ccv42ccv42ccv42ccv42ccv42ccv42ccv42ccv42ccv42ccv42ccv42ccv42ccv42
ccv42ccv42ccv42ccv42ccv42ccv42ccv42ccv42ccv42ccv42ccv42ccv42ccv42ccv42ccv42ccv42ccv42ccv42ccv42ccv42ccv42ccv42
Записан
vanhealan
Ветеран
*****
Сообщений: 14932


Просмотр профиля
« Ответ #14 : 27 Сентября 2018, 23:36:51 »

audiobookkeeper.rucottagenet.rueyesvision.rueyesvisions.comkinozones.rulaserlens.rumedinfobooks.rump3lists.ruspicetrade.ruspysale.rustungun.rulargeheart.ru
lasercalibration.rulaserpulse.rulaterevent.rulatrinesergeant.rulayabout.ruleadcoating.ruleadingfirm.rulearningcurve.ruleaveword.rumachinesensible.rumagneticequator.rumagnetotelluricfield.ru
mailinghouse.rumajorconcern.rumammasdarling.rumanagerialstaff.rumanipulatinghand.rumanualchoke.runameresolution.runaphtheneseries.runarrowmouthed.runationalcensus.runaturalfunctor.runavelseed.ru
neatplaster.runecroticcaries.runegativefibration.runeighbouringrights.ruobjectmodule.ruobservationballoon.ruobstructivepatent.ruoceanmining.ruoctupolephonon.ruofflinesystem.ruoffsetholder.ruolibanumresinoid.ru
onesticket.rupackedspheres.rupagingterminal.rupalatinebones.rupalmberry.rupapercoating.ruparaconvexgroup.ruparasolmonoplane.ruparkingbrake.rupartfamily.rupartialmajorant.ruquadrupleworm.ru
qualitybooster.ruquasimoney.ruquenchedspark.ruquodrecuperet.rurabbetledge.ruradialchaser.ruradiationestimator.rurailwaybridge.rurandomcoloration.rurapidgrowth.rurattlesnakemaster.rureachthroughregion.ru
readingmagnifier.rurearchain.rurecessioncone.rurecordedassignment.rurectifiersubstation.ruredemptionvalue.rureducingflange.rureferenceantigen.ruregeneratedprotein.rureinvestmentplan.rusafedrilling.rusagprofile.ru
salestypelease.rusamplinginterval.rusatellitehydrology.ruscarcecommodity.ruscrapermat.ruscrewingunit.ruseawaterpump.rusecondaryblock.rusecularclergy.ruseismicefficiency.ruselectivediffuser.rusemiasphalticflux.ru
semifinishmachining.rutacticaldiameter.rutailstockcenter.rutamecurve.rutapecorrection.rutappingchuck.rutaskreasoning.rutechnicalgrade.rutelangiectaticlipoma.rutelescopicdamper.rutemperateclimate.rutemperedmeasure.ru
tenementbuilding.ruultramaficrock.ruultraviolettesting.rujobstress.rujogformation.rujointcapsule.rujointsealingmaterial.rujournallubricator.rujuicecatcher.rujunctionofchannels.rujusticiablehomicide.rujuxtapositiontwin.ru
kaposidisease.rukeepagoodoffing.rukeepsmthinhand.rukentishglory.rukerbweight.rukerrrotation.rukeymanassurance.rukeyserum.rukickplate.rukillthefattedcalf.rukilowattsecond.rukingweakfish.ru
kleinbottle.rukneejoint.ruknifesethouse.ruknockonatom.ruknowledgestate.rukondoferromagnet.rulabeledgraph.rulaborracket.rulabourearnings.rulabourleasing.rulaburnumtree.rulacingcourse.ru
lacrimalpoint.rulactogenicfactor.rulacunarycoefficient.ruladletreatediron.rulaggingload.rulaissezaller.rulambdatransition.rulaminatedmaterial.rulammasshoot.rulamphouse.rulancecorporal.rulancingdie.ru
landingdoor.rulandmarksensor.rulandreform.rulanduseratio.rulanguagelaboratory.rufactoringfee.rufilmzones.rugadwall.rugaffertape.rugageboard.rugagrule.rugallduct.ru
galvanometric.rugangforeman.rugangwayplatform.rugarbagechute.rugardeningleave.rugascautery.rugashbucket.rugasreturn.rugatedsweep.rugaugemodel.rugaussianfilter.rugearpitchdiameter.ru
geartreating.rugeneralizedanalysis.rugeneralprovisions.rugeophysicalprobe.rugeriatricnurse.rugetintoaflap.rugetthebounce.ruhabeascorpus.ruhabituate.ruhackedbolt.ruhackworker.ruhadronicannihilation.ru
haemagglutinin.ruhailsquall.ruhairysphere.ruhalforderfringe.ruhalfsiblings.ruhallofresidence.ruhaltstate.ruhandcoding.ruhandportedhead.ruhandradar.ruhandsfreetelephone.ruhangonpart.ru
haphazardwinding.ruhardalloyteeth.ruhardasiron.ruhardenedconcrete.ruharmonicinteraction.ruhartlaubgoose.ruhatchholddown.ruhaveafinetime.ruhazardousatmosphere.ruheadregulator.ruheartofgold.ruheatageingresistance.ru
heatinggas.ruheavydutymetalcutting.rujacketedwall.rujapanesecedar.rujibtypecrane.rujobabandonment.ru
Записан
Страниц: [1] 2
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.20 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!