Форум Товары Почтой Россия-Украина
23 Августа 2017, 12:52:04 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: SMF форум только что установлен!
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Не много о доставке  (Прочитано 24940 раз)
orient
Глобальный модератор
Пользователь
*****
Сообщений: 55


Просмотр профиля
« : 11 Мая 2012, 12:48:56 »

Добрый день Алекс!!
Сегодня по факсу получили Ваше письмо. За которое, не зависимо от содержания, большое спасибо. В любом случае, в наше время весь бизнес зависит от всяких мелочей, и если хочешь остаться на «плаву»,  любой бизнесмен обязан эти мелочи учитывать. К сожалению, не все можно учесть в процессе создания предприятия. Приходиться постоянно учиться и совершенствоваться. Мы просто обязаны были предусмотреть при заказе товара с сайта, на сумму, превышающую определенную стоимость, блокировку заказа в режиме реального времени с информацией, указывающую покупателю причину блокировки. Почему мы хотим получить предоплату, я постараюсь объяснить ниже.
Как я понимаю из Вашего письма, Вы тоже являетесь предпринимателем и оказываете транспортные услуги. Но наши бизнесы разные и услуги оказываются по-разному. При оказании транспортных услуг у Вас есть договор. В случае отказа его оплачивать, Вы в самом крайнем случае сможете обратиться в суд и взыскать расходы за доставку, хранение, возврат товара. Причем договор на оказание услуг по перевозке у вас может быть как с отправителем, так и получателем. В котором обязательно предусмотрены штрафные санкции за просрочку платежа.
Что касается нас, то договора на бумажном носителе у нас с Вами нет. Есть только заявка покупателя. От которой, в случае чего, при дальнейших разбирательствах Он откажется и сможет сказать, что ничего нам не писал, ничего не заказывал и знать нас никак не знает. Первый раз слышит и видит в жизни. В таком случае все затраты по доставке, хранении товара на почте, возврате товара, ложатся на наш счет. А это около 10 % стоимости колоны. Это, во-первых.
Во-вторых. Временной период. По почтовым правилам, утвержденным правительством РФ, для доставки товаров населению в УФПС Почта России установлены контрольные сроки доставки. Так вот, для некоторых регионов контрольный срок доставки установлен 45 дней, с момента передачи посылки на почте до момента поступление товара на Ваше почтовое отделение. Кроме того товар хранится 30 дней на Вашем почтовом отделении. Переведем это в цифрах 45 на доставку товара, 30 дней хранение товара (в случае отказа от получения или покупатель попросту не явился) и 45 дней на обратную доставку товара. ИТОГО 120 дней.
И вот здесь самое важное. Есть товары, для которых 120 дней отсутствие товара на складе для нас это приемлемый срок, а есть товар (в данном случае колонна С-125) для которых срок критический. Это связано и с гарантией завода изготовителя, в каких условиях хранится товар на почтовом отделении, при доставке и хранении, предоплата заводу изготовителю и т.д. Причем 120 дней это отправка одному покупателю, но если колонна вернулась, то мы отправляем её следующему закладывая так же срок 120 дней. При этом после каждого возврата мы должны проверить работоспособность колонны, и наличие повреждений.
В подтверждении выше сказанного могу привести пример своего общения со своими коллегами из «магазинов на диване». Простые товары без проблем можно заказать по почте наложенным платежом. А вот попробуйте заказать бытовую технику. В худшем случае, только курьерская доставка по Москве и Московской области, а для регионов в лучшем случае товар доставляется только после поступления на расчетный счет 100 % предоплаты.
В заключении ещё раз хочу извиниться от имени всей компании за причиненные неудобства, испорченное настроение, потраченное время. А самое главное то, что не смогли оправдать Ваше ожидание.


« Последнее редактирование: 11 Мая 2012, 12:55:18 от orient » Записан
Gorik
Новичок
*
Сообщений: 32


Просмотр профиля
« Ответ #1 : 11 Мая 2012, 12:52:27 »

Добрый день Алекс!!
Сегодня по факсу получили Ваше письмо. За которое, не зависимо от содержания, большое спасибо. В любом случае, в наше время весь бизнес зависит от всяких мелочей, и если хочешь остаться на «плаву»,  любой бизнесмен обязан эти мелочи учитывать. К сожалению, не все можно учесть в процессе создания предприятия. Приходиться постоянно учиться и совершенствоваться. Мы просто обязаны были предусмотреть при заказе товара с сайта, на сумму, превышающую определенную стоимость, блокировку заказа в режиме реального времени с информацией, указывающую покупателю причину блокировки. Почему мы хотим получить предоплату, я постараюсь объяснить ниже.
Как я понимаю из Вашего письма, Вы тоже являетесь предпринимателем и оказываете транспортные услуги. Но наши бизнесы разные и услуги оказываются по-разному. При оказании транспортных услуг у Вас есть договор. В случае отказа его оплачивать, Вы в самом крайнем случае сможете обратиться в суд и взыскать расходы за доставку, хранение, возврат товара. Причем договор на оказание услуг по перевозке у вас может быть как с отправителем, так и получателем. В котором обязательно предусмотрены штрафные санкции за просрочку платежа.
Что касается нас, то договора на бумажном носителе у нас с Вами нет. Есть только заявка покупателя. От которой, в случае чего, при дальнейших разбирательствах Он откажется и сможет сказать, что ничего нам не писал, ничего не заказывал и знать нас никак не знает. Первый раз слышит и видит в жизни. В таком случае все затраты по доставке, хранении товара на почте, возврате товара, ложатся на наш счет. А это около 10 % стоимости колоны. Это, во-первых.
Во-вторых. Временной период. По почтовым правилам, утвержденным правительством РФ, для доставки товаров населению в УФПС Почта России установлены контрольные сроки доставки. Так вот, для некоторых регионов контрольный срок доставки установлен 45 дней, с момента передачи посылки на почте до момента поступление товара на Ваше почтовое отделение. Кроме того товар хранится 30 дней на Вашем почтовом отделении. Переведем это в цифрах 45 на доставку товара, 30 дней хранение товара (в случае отказа от получения или покупатель попросту не явился) и 45 дней на обратную доставку товара. ИТОГО 120 дней.
И вот здесь самое важное. Есть товары, для которых 120 дней отсутствие товара на складе для нас это приемлемый срок, а есть товар (в данном случае колонна С-125) для которых срок критический. Это связано и с гарантией завода изготовителя, в каких условиях хранится товар на почтовом отделении, при доставке и хранении, предоплата заводу изготовителю и т.д. Причем 120 дней это отправка одному покупателю, но если колонна вернулась, то мы отправляем её следующему закладывая так же срок 120 дней. При этом после каждого возврата мы должны проверить работоспособность колонны, и наличие повреждений.
В подтверждении выше сказанного могу привести пример своего общения со своими коллегами из «магазинов на диване». Простые товары без проблем можно заказать по почте наложенным платежом. А вот попробуйте заказать бытовую технику. В худшем случае, только курьерская доставка по Москве и Московской области, а для регионов в лучшем случае товар доставляется только после поступления на расчетный счет 100 % предоплаты.
В заключении ещё раз хочу извиниться от имени всей компании за причиненные неудобства, испорченное настроение, потраченное время. А самое главное то, что не смогли оправдать Ваше ожидание.

Добрый день отдел Товары почтой!!!

Мной был сделан заказ на покупку колонны С-125 по элекгронке 14.03.2012г. В рекламе даваемой постоянно а газете АиФ, было сказано «русским по белому» - заказ можно сделать несколькими способами : в т/ч по Интернету. Мной был сделан заказ от 14.03.12г. за №102883 на приобретение вышеуказанной колонны по цене что-то без копеек 10000 (десять тыс.руб.) И оплата будет произведена наложенным платежом у меня в почтовом отделении, плюс услуги п/о. Каково было мое удивление, когда через несколько недель я узнаю что, оказывается я получу товар только по полной предоплате. Я сделал несколько попыток пообщаться по элекгронке, но мне было заявлено в категоричной форме -«утром деньги ,вечером стулья». Меня крайне раздосадовал такой ответ. Я сам оказываю услуги по перевозке грузов большой тоинажности по России и бывшему Союзу и не разу не видел что б кто-то не получив услуги оплатил заранее и наличными стоимость перевозки. В крайнем случае - товар на складе, деньги упали на счет. А в основном ждешь деньги 20 а то и 30 банковских дней. А это ,господа полтора и два месяца. И суммы от 20 до 150 тыс руб. А вы, господа, бизнесмены Союзного масштаба, волнуетесь за какую-то вшивую десятку. И это при том что мне вашу посылку на почте без оплаты не выдадут в руки. Какие вы после этого бизнесмены ? Если во время игры меняете правила. Так -«Мавродики» !!!


« Последнее редактирование: 11 Мая 2012, 12:54:58 от orient » Записан
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.20 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!